BMW M3-M4

Ноябрь 5th, 2013

BMW M3-M4Обновленная серия BMW M3-M4

В 2014 начнется выпуск обновленной серии BMW M3-M4. Как и прежние модели, этот автомобиль сохранил свои фамильные черты и продолжает традиции именитой марки. Тем не менее, автомобиль имеет и множество технических новинок, о которых будет рассказано ниже.

Конструкторы поставили для себя задачу сделать кузов автомобиля как можно легче, сохранив при этом его достаточную прочность и жесткость. Это стало возможным благодаря применению алюминиевых сплавов, усиленных карбоном, и пластика с углеродным волокном. В итоге вес машины, по заявлению специалистов, не превышает 1500 кг.

Двигатели

Также много новшеств использовано в силовой установке. Рядная турбированная «шестерка» развивает 430 лошадиных сил, что обеспечивает двойной наддув с перепускными клапанами, газораспределительный механизм с регулируемыми фазами газораспределения, система управления подъемом клапанов «Valvetronic».

Система смазки приспособлена для «гоночного» стиля езды, в ней применены два масляных насоса для исключения возможности масляного «голодания». Масляный поддон выполнен из магниевого сплава, опять же с целью снижения общего веса.

Из трансмиссий предлагаются шестиступенчатая «механика», созданная на базе агрегата BMW M1, а также 7-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением, который очень напоминает конструкцию КПП BMW M5. Наличие двойного сцепления позволяет реализовать схему с переключением ступеней без разрыва потока мощности, что является несомненным плюсом данной АКПП. А еще в трансмиссии применены карданные валы из композитных материалов

Низкий вес детали (на 5 кг меньше стального) позволил отказаться от промежуточной опоры. При изготовлении валов используют два вида карбоволокна – один вид придает валу жесткость, другой снижает вибрации. Единственным недостатком данной конструкции является вдвое большая его цена по отношению к стальному.

Разработчики BMW M-серий говорят так: «Оркестр звучит только тогда, когда он находится в хорошем зале. Для нас зал – это кузов, а инструменты – двигатель, агрегаты трансмиссии, шасси». Что ж, в ближайшем будущем можно будет судить, насколько удачно оркестр BMW сыграет свои первые «симфонии».

Comments are closed.